В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
123 (для абонентов мобильной связи Красноярского края) (391) 268–04–95 8-800-200-19-10
Телефон доверия (391) 273–02–99 8-800-100-12-60
Телефон оперативного дежурного (391) 227–06–45
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8(391)2-459-646
102
МЧС
101
112
ГИБДД
102
112
ДПС ГИБДД
(39174) 31691
Телефон Дежурной части
(39174) 31691
Телефон по вопросам ИАЗ
(39174) 31691
Телефон по вопросам ДТП
112
ФСБ
Телефон дежурного по УФСБ
8 (3912) 30-95-20
Телефон доверия
8 (3912) 30-96-20
Вводный текст...
1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Обо всем подозрительном сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).
7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
9. Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации. Предупредите об этом соседей, возьмите с собой документы и деньги. Помещение покидайте организованно.
10. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
11. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
12. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
Пожар – это всегда беда. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет хотя бы малейшую лазейку. Это может быть не выключенный вовремя электрический утюг или чайник, непогашенная спичка, непотушенный костер, дефект электропроводки и шалость с огнем детей и подростков. Большая часть пожаров происходит по вине самих людей, от их небрежности в обращении с огнем.
Главное управление МЧС России по Красноярскому краю рекомендует соблюдать следующие правила пожарной безопасности в школе:
Все дети должны помнить, где расположен план эвакуации и понимать как им пользоваться. При обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. Обучение детей и подростков Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. В сентябре в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, безопасный путь в и из школы.В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах имеется информационный стенд по безопасности дорожного движения. В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В ходе месячника по ПДБ и ДДТТ включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:
1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало, кто из обучающихся имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде, чем выйти из-за кустарника или сугробов).
3. Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория — место для игр).
4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара, большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом - чаще всего со всевозможными нарушениями).
Никакой злонамеренности в большинстве случаев нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.
Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей школьного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы школьного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.
Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ОУ — формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.
Она реализуется путем решения нескольких задач:
1. усвоение школьниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
2. формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;
3. развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям школьного возраста
Общие представления:
1. знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
2. иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)
Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:
Знать следующие правила дорожного движения:
1. переходить улицу только на зеленый свет светофора,
2. не играть на дороге или около проезжей части,
3. переходить улицу только по пешеходному переходу,
4. при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо,
5. знать устройство проезжей части,
6. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
7. знать правила поведения в транспорте,
8. знать и соблюдать правила поведения во дворе.
Несколько советов родителям
По дороге в школу или из неё проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице — залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.
Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными светоотражателями.
Помните, что перевозить ребенка в автомобиле можно лишь на заднем сидении и в специальном кресле! РЕБЕНОК — ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!
Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка — они бесценны.
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie