МОБУ Благовещенская сош
Красноярский край, Ирбейский район, с.Благовещенка, ул Трактовая 9б
  • Доступная среда

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Дорожная карта.

    Паспорт доступности.

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    учебный кабинет, технологии, биологии и химии, информатики , музыки,спортзал (150 м2).

    Библиотека: оснащена компьютером, принтером, учебной, методической и художественной литературой.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты: всего 14 и спортивный зал. Оборудованы учебные кабинеты, для проведения практических занятий: Технологии, биологии и химии, физики , информатики , музыки , английского языка и спортзал. Библиотека: оснащена компьютером, принтером, учебной, методической и художественной литературой. Спортивные сооружения: спортивный зал , спортивная площадка. Школьное питание (столовая ) Питание школьников организовано в столовой, работающей на сырье. Приём продуктов в столовую осуществляется при наличии всех необходимых документов. Примерное сезонное меню имеется и выполняется. Технология приготовления пищи и температурный режим готовых блюд соблюдается. Сроки реализации сырой и готовой продукции соблюдаются, запрещенные блюда в меню отсутствуют. Питанием охвачены все учащиеся. Оснащена: картофелеочистительной машиной, холодильниками, жарочным шкафом, электрической мясорубкой, электроплитой, машиной протирочно-резательной, разделочными столами, хлеборезкой бытовой, вытяжным шкафом. Медицинское обслуживание. Медицинский кабинет, оснащен: кушеткой, медицинским шкафом, носилками, облучателем ртутно-кварцевым, облучателем-рециркулятором ОРБН. Заключен договор с медицинским учреждением МБУЗ "Ирбейская центральная районная больница" об оказании специалистами медицинских услуг учащимся школы. Доступ к сети Интернет: Wi-fi в кабинетах (технологии, физики, химии, медицинском кабинете), проводной интернет в кабинетах: информатики.

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотека оснащена компьютером, принтером, учебной, методической и художественной литературой.

    Обеспечены места для читателей и работы в библиотеке.

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) Аудиовизуальные (учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HDDVD и т.п.) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Спортивные сооружения: спортивный зал , спортивная площадка, зона отдыха и спорта на улице.

    Спортивный инвентарь МОБУ Благовещенская сош

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.

    Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.

    Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

    1. Общение как средство воспитания

    непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

    опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

    классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2. Учение как средство воспитания

    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.ьзуемых для обеспечения многообразных методов обучения.

    3.Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

    -дежурство по классу, школе;

    4. Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

    организационно-деятельностные;

    соревновательные;

    сюжетно-ролевые.

    Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для обеспечения доступа в здание школы установлена кнопка вызова персонала для инвалидов, приказом №113 от 01.09.2020 «О возложении обязанности помощи инвалидам» назначен специальный помощник – работник ОУ (дежурный).

    Специальные условия питания

    Для организации горячего питания детей в школе имеется столовая.

    В столовую приобретено новое современное оборудование - электропечь, электросковорода, проточный и накопительный водонагреватели и т.д. Это позволило улучшить качество школьного питания.

    На основании постановления районной администрации в школе организовано бесплатное питание учащихся, подтвердивших социальный статус на льготную категорию в управлении труда и социальной защиты населения из малообеспеченных, социально незащищенных и многодетных семей, в том числе и дети из семей работников муниципальных образовательных учреждений. Разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда и изделия, составленные на основе наиболее распространенных традиционных блюд, используемых в детском питании. Питание школьников осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников

    Специальные условия охраны здоровья

    Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдения санитарного законодательства.

    Охрана здоровья включает в себя:

    - оказание первичной медико-санитарной помощи;

    - организацию питания обучающихся;

    - определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул;

    - прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. - профилактику и запрещение курения; - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

    Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет, заключен договор об обслуживании детей с Ирбейской ЦРБ и квалифицированная медицинская сестра осуществляет первую доврачебную медицинскую помощь, проводит профилактические осмотры учащихся, мониторинг состояния их здоровья, санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия.. Проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и регистрирует результаты в журнале здоровья работников пищеблока, осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, мытьём и хранением посуды.

    Для соблюдения теплового режима производится текущий ремонт отопления, водоснабжения, водоотведения, освещения, утепления. Для обеспечения питьевого режима используется фонтанчик питьевой.

    Для улучшения санитарно-гигиенических норм регулярно производится текущий ремонт школы, побелка, покраска.

    /netcat_files/userfiles/FZ_Ob_ohrane_zdorovya.pdf

    /netcat_files/userfiles/plan_raboy_brakerazhnoy_komissii.pdf

    /netcat_files/userfiles/Plozhenie_ob_organizatsii_pitaniya_21-22g.pdf

    /netcat_files/userfiles/Polozhenie_brakerazhnoy_komissii.pdf

    /netcat_files/userfiles/Prikaz_o_sozdanii_brakerazhnoy_komissii.pdf

    /netcat_files/userfiles/SanPiN_2.32.pdf

    /netcat_files/userfiles/SP_28_ot_28.09.2020_sp_2.pdf

    /netcat_files/userfiles/TR_TS_0212011_O_bezopasnosti_pischevoy_produktsii.pdf

    /netcat_files/userfiles/TR_TS_027_2012.pdf

    /netcat_files/userfiles/TR_TS_033_2013.pdf

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Интернат и общежитие отсутствуют.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Интернат и общежитие отсутствуют.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie